Fiat не хочет менять Ferrari на Chrysler

Сейчас процесс окончательноо объединения Fiat и Chrysler упирается только в одно препятствие. Руководство Fiat и нынешний владелец оставшейся доли Chrysler, трастовый фонд Профсоюза работников автопромышленности США, никак не могут прийти к согласию относительно цены принадлежащего профсоюзу пакета акций. В Fiat рассчитывают, что переговоры завершатся успехом к концу первого квартала этого года.

Ранее руководство Fiat заявляло, что, несмотря на спад автомобильного рынка в Европе и серьезные убытки, концерн вполне в состоянии самостоятельно финансировать свои операции благодаря росту продаж на развивающихся рынках. Первоначально для привлечения дополнительных средств рассматривались даже такие радикальные меры, как продажа «на сторону» доли в компании Ferrari или выпуск новых акций, но позже в Fiat отказались от этого шага. «Нам нет смысла монетизировать активы», — заявили представители Fiat в специальном сообщении для инвесторов. Тем не менее, по сведениям газеты San Francisco Chronicle, сейчас Серджио Маркионне ведет переговоры с банками, которые могли бы частично профинансировать покупку оставшейся доли Chrysler.

По оценкам аналитиков Goldman Sachs Group, сумма сделки может составить около 3 миллиардов долларов. Завершение объединения двух концернов - американского и итальянского - ожидается к концу 2014 года.